Из Marvels Spider-Man 2 почти вырезали популярную функцию во время разработки
В Marvel's Spider-Man 2 на PlayStation 5 есть удивительная механика, которая была почти слишком хороша, чтобы включить ее в игру.
Highlights
- Быстрое перемещение в Marvel's Spider-Man 2 вызвало проблемы с разработкой, но было спасено за счет повышения вовлеченности игрока в процесс.
- Директор по дизайну Insomniac обнаружил, что быстрое перемещение не было проблемой, а скорее общий дизайн игры нуждался в корректировке.
- Игрокам предлагается исследовать открытый мир и выполнять побочные задания, а не полагаться на функцию быстрого перемещения, позволяющую сэкономить время.
Быстрое перемещение, одна из самых впечатляющих особенностей как PlayStation 5, так и Marvel's Spider-Man 2, также была предметом долгих обсуждений во время разработки и в результате чуть не была урезана. Хотя Скорость обработки данных PlayStation 5 позволяет ускорить игровой процесс, но разработчики Marvel's Spider-Man 2 опасаются, что это может привести к снижению вовлеченности игроков. Директор по дизайну игры прокомментировал это.
Разработанная компанией Insomniac, Marvel's Spider-Man 2 является сиквелом PS5-версии дебютных игр про паутину Питера Паркера и Майлза Моралеса. На конференции Game Developers Conference (GDC) в этом году разработчики из Insomniac рассказали о создании игры. Один из режиссеров-аниматоров рассказал о сложностях, с которыми столкнулась его команда при анимации схватки Человека-паука с Песочным человеком. Это была не единственная проблема, возникшая в процессе разработки игры. Одна из особенностей была почти полностью удалена.
Related Spider-Man 2's Most Controversial Suit Is Getting a Funko Pop Компания Funko анонсирует линейку фигурок Marvel's Spider-Man 2 Pop, включая одну, основанную на самых