WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Издатель Manor Lords: погоня за прибылью в разработке игр непредсказуема

Все чаще говорят о сложной ситуации в игровой индустрии, которая в последние годы включает в себя многочисленные, зачастую массовые увольнения, закрытие студий-разработчиков и отмену невыпущенных проектов. В связи с кризисом, который переживают многие компании, в том числе Humble Games, GamesIndustry.biz опубликовал интервью с издателями независимой продукции.

Погоня за прибылью

Одной из компаний, прокомментировавших текущую ситуацию на рынке, является Hooded Horse, издатель стратегии Manor Lords. Финансовый директор компании Сноу Руи утверждает, что многие сокращения в отрасли являются результатом изменения приоритетов крупных корпораций, которые стремятся достичь наилучших результатов продаж. Это сделано для того, чтобы противостоять сложному и сложному процессу разработки игр, который невозможно полностью предсказать: Я считаю, что существует внутреннее противоречие между желанием публичных компаний добиться конкретных доходов на квартальной и годовой основе и реальностью разработки игр, которая практически непредсказуема с точки зрения времени [необходимого для получения соответствующих доходов — прим.]. ред.], а также результаты.

Проблемы крупных издателей

Остальные участники интервью сходятся во мнении, что у крупных компаний сейчас проблемы с расстановкой приоритетов и правильным охватом игроков, которые могли бы помочь отдельным производствам заработать и, как следствие, избежать увольнений. Предсказать еще до премьеры, как та или иная игра поведет себя на рынке и сколько ее копий будет продано за короткое время, очень сложно.

Джон Кларк, генеральный директор компании Curve Digital (включая Dungeons of Hinterberg, Human: Fall Flat, For the King II), считает, что у небольших команд сейчас больше шансов собрать

Подробнее читайте на rutab.net