WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Издатели слишком рано бросают игры-сервисы, считает босс Warframe

За минувшие годы издатели похоронили массу игр-сервисов — так, в 2023-м умерла амбициозная Marvel’s Avengers. Тем временем экшен Warframe от Digital Extremes живёт и здравствует уже больше десятка лет. Глава команды Стив Синклер (Steve Sinclair) обсудил сегмент игр-сервисов с журналистом Video Games Chronicle.

По словам Синклера, многие компании воспринимают запуск сервисов как ситуацию «пан или пропал» — если проект не становится хитом сразу же, его забрасывают, хотя у издательств есть финансовая возможность поддерживать такие игры.

Печально, когда ты тратишь столько лет своей жизни на проработку систем, или создание технологий, или формирование сообщества, а потом из-за слишком больших операционных расходов пугаешься, когда показатели падают, и уходишь. Мы это видели на примере многих отличных релизов, у которых, на мой взгляд, был огромный потенциал, и я думаю, что их авторы слишком рано катапультировались.

Стоит отметить, что и сама Digital Extremes однажды потерпела неудачу на сервисном поприще. В мае 2017 года коллектив анонсировал сетевой шутер Keystone, позднее сменивший имя на The Amazing Eternals. В августе стартовало закрытое тестирование боевика, а уже в октябре стало известно, что разработка The Amazing Eternals «приостановлена». Своё решение студия объяснила низкой популярностью ЗБТ и коммерческим провалом экшена LawBreakers.

Напомним, на прошлой неделе Digital Extremes показала крупное обновление 1999 для Warframe. Детали — в этой новости.

Подробнее читайте на beltion-game.com