Кадры из Dragon Age: The Veilguard — о боевой системе
Dragon Age: The Veilguard открывает больше карт. На этот раз студия BioWare поделилась множеством подробностей об одном из важнейших элементов ролевых игр — боевой системе. Доступен специальный видеоролик, разделенный на 4 части, в котором показано, как выглядят сражения на персонаже-воине высокого уровня. В будущем создатели намерены рассказать и о других классах.
Подготовка к битве
Разработчики рекомендуют подумать, какие навыки взять с собой, прежде чем идти в бой. Соответствующий подбор способностей может существенно облегчить ход сражений, и по этой причине мы сможем обменивать их в любой момент игры вне боя. Руны, которых можно оснастить тремя из них, предназначены для придания большей глубины — они обеспечивают различные эффекты, например, лучший контроль толпы или дополнительный урон.
Мы можем настроить сами способности в дереве навыков, а также построить целого персонажа на основе наших любимых. Кроме того, у каждого класса есть уникальные специализации ( их полный список можно найти в записи об исследованиях), дающие дополнительные навыки, в том числе так называемые "окончательный". Примером может служить воин, специализирующийся как «Чемпион Серого Стража», обладающий способностью выпускать серию горящих снарядов.
Более того, мы сможем в любой момент сбросить все дерево и перераспределить ранее потраченные баллы. Это позволит вам свободно экспериментировать с различными конфигурациями, чтобы выбрать лучший набор для конкретной миссии. Создатели также уделяют внимание усилению и ослаблению навыков (так называемые баффы и дебаффы) и контролю толпы, что станет ключевым фактором в ходе сражений.
Основы боя
Абсолютные основы, которые будут общими для всех классов персонажей, — это прыжки и увороты, а также легкие и