WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Как пять, но три: Обзор Persona 3 Reload

В Тартаре улучшилось визуальное оформление — теперь каждая зона отличается от предыдущей. Сами локации стали более ветвистыми и нелинейными, а на этажах появились разбиваемые наросты, из которых выпадают полезные предметы. Также появились специальные сундуки, которые открываются сумеречными фрагментами. Их можно подобрать с поверженных врагов, а также найти на различных локациях, в том числе и вне башни. Помимо этого, на некоторых уровнях встречаются специальные двери, за которыми находятся мощные тени, охраняющие особо ценные сокровища. Обычно в таких комнатах можно добыть хорошую экипировку или одежду, меняющую внешний облик персонажа.

В определенный момент по сюжету виртуальный навигатор получает специальные способности, позволяющие, например, открывать всю карту этажа или давать временное усиление команде. Ещё в игру добавили функцию быстрого лечения вне боя, а пробегая между уровнями, герои время от времени останавливаются, чтобы обсудить какие-то отдельные моменты истории или просто оценить обстановку. Здесь они по-прежнему много говорят о переутомлении и жалуются, что поход в Тартар забирает много сил, но сама механика усталости была удалена, что позволяет спокойно исследовать зону до закрытого по сюжету фрагмента. Все эти изменения делают игру более комфортной, а также вносят необходимое разнообразие, которого так не хватало в оригинале.

Стоит упомянуть и о более мелких изменениях. Например, у персонажей появились победные позы и различные переходные анимации между исследованием локации и боем. Ну а в «Бархатной комнате», теперь можно выбирать способности, которые будут переходить от одной сущности к другой во время объединения персон.

В остальном же боевой цикл строится вокруг слабостей врага и передачи хода по

Подробнее читайте на beltion-game.com