WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Как Switch справляется с Kingdom Come: Deliverance? Рассказывает Digital Foundry

Kingdom Come: Deliverance ставила на колени консоли прошлого поколения — местами они с трудом дотягивали до 30 fps. Но теперь Deliverance вышла на Switch — каким богам графики пришлось принести жертву, чтобы там заработала столь прожорливая игра? Ответ попробовали найти в Digital Foundry.

Портированием занималась Saber Interactive — она уже доказала свою состоятельность, когда делала для Switch трилогию Crysis и третьего «Ведьмака». Однако эксперт Томан Морган (Thomas Morgan) сразу предупреждает: в Switch полно объективных ограничений, поэтому ждать чудес от Deliverance на полупортативной консоли всё-таки не стоит — лучше сразу готовиться ко множеству компромиссов.

  • В стационарном режиме разрешение Switch-версии плавает от 960×540 до 1280×720. Используется темпоральное масштабирование, из-за чего картинка «замыливается», но это слегка компенсируют эффектом резкости на растительности и деревьях.

  • В поселениях, кат-сценах и битвах фреймрейт может падать до 20 fps и ниже. С поселениями PS4 и Xbox One справляются лучше и держат там целевые 30 fps, а вот в кат-сценах обнаружилась занятная особенность: Switch и Xbox One S часто одинаково тормозят в одних и тех же моментах, но иногда Switch работает немного лучше One S.

  • На открытых пространствах вне поселений Switch выдерживает планку в 30 fps, но страдает от неравномерной частоты кадров — не так плохо, как было в Bloodborne, но местами плавность движения всё-таки нарушается.

  • У Deliverance для консолей есть проблемы со скоростью загрузок, но в новой версии их удалось улучшить: на Switch игра добирается до главного меню за 1 минуту 26 секунд, а на Xbox One S — за 2 минуты 37 секунд.
    • Возможно, это связано с тем, что общий размер клиента игры уменьшен за счёт снижения

Подробнее читайте на beltion-game.com