WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Как выжить мелким застройщикам?

Создатель городской валунной игры Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles Томас Сала недавно дал интервью GamesRadar+, в ходе которого указал на значительное преимущество независимых разработчиков перед компаниями с практически неограниченным бюджетом.

По мнению Сала, козырным козырем мелких разработчиков является прямой контакт с игровым сообществом. Именно эта тесная связь с фанатами должна стать ключом к выживанию небольших подразделений в эти очень неспокойные для отрасли времена.

Я думаю, что это на самом деле способ пережить все трудности и неурядицы в отрасли, сохранить настоящие отношения, - объяснил он.

Разработчик привел в пример студию Pirate Software, основатель которой — Джейсон Тор Холл — даже сумел собрать большую толпу фанатов на Twitch. Сала признал, что добиться такого рода связи для крупных компаний просто невозможно.

Новая реальность в этой отрасли сделает это гораздо более распространенным, и это, по сути, единственное, что будут делать независимые компании. ред.] есть, чего не могут предложить гигантские корпорации. Вы не можете разместить всех разработчиков Star Wars: Outlaws на Discord и заставить их говорить об игре. Можно делать это раз в неделю — появится представитель — но во многом это делается с помощью пиара. Однако, если вы независимы, вы можете сказать: «Это всего лишь я!» – продолжил он.

Тем не менее Сала признал, что контакт с сообществом не так прост, как может показаться. По его мнению, этим отношениям нужно учиться.

Я был расстроен и расстроен. Теперь у меня это получается лучше. Вам придется развить толстую шкуру, а затем научиться это делать и относиться ко всему как к предложению и комплименту. Даже если кто-то злится, он разочарован игрой, потому что хочет, чтобы она была лучше,
Подробнее читайте на rutab.net
DMCA