WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Какой прирост производительности в игре даст PS5 Pro по сравнению с PS5? Утечка данных с тестирований разработчиков

Разработчики игр получили шанс протестировать возможности PS5 Pro. Один из них сообщил, что у консоли даже без PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) есть неплохая разница.

Канал Moore's Law Is Dead получил порцию подробностей от специалистов, которые протестировали возможности PlayStation 5 Pro в середине сентября. 

Одна и та же игра на PS5 игра шла в динамическом режиме 1080p-1600p при сочетании средних и высоких настроек с частотой 45-60fps, а на PS5 Pro (без PSSR!) удалось вытянуть динамический режим 1600p-2160p при максимальных настройках и фиксированных 60fps.

Сейчас команды тестируют режимы 4K и 120 Гц, а также возможность запуска 8K-геймплея. У PS5 Pro есть доступ к дополнительным 1,2 ГБ памяти за счет «производительности системы памяти», и, согласно документации Sony, у PS5 Pro «более чем 28-процентный прирост производительности».

Sony ещё дорабатывает PSSR, который получил обновление из-за проблем с качеством изображения. Разработчик не беспокоится о нехватке оперативной памяти, а более высокая частота процессора обеспечивает 10-процентный прирост производительности при снижении производительности GPU всего на 1,5%.

Многое зависит от того, какая игра тестировалась, но Moore's Law Is Dead получила информацию, что речь об одной из частей серии Far Cry с большим открытым миром.

Ролик: https://www.youtube.com/live/-nhZJ1RTTsM

*** 

Автор обложки: PlayStation. Источник обложки:  PlayStation

Подробнее читайте на ixbt.games