Каждое прохождение The Alters будет уникальным, заверяют авторы
Журналист IGN побеседовал с разработчиками грядущего выживача The Alters. Гейм-директор Томаш Кислевич (Tomasz Kisilewicz) и ведущий дизайнер Рафал Влосек (Rafał Włosek) рассказали, как они совместили геймплей и сюжет.
- Главного героя, шахтёра Яна Дольски, терзает вопрос, что случилось бы, если бы он поступил по-другому в той или иной ситуации. Пытаясь изменить свою жизнь, Ян отправляется в космическое путешествие, но всё катится к чертям — после крушения он попадает на заброшенную планету. Чтобы вернуться домой, Ян должен создавать альтеров — другие версии самого себя.
-
Клоны помогут решить проблемы, с которыми протагонист не справился бы в одиночку. Так, Ян-учёный разработает технологию, позволяющую передвигать базу. В то же время следует помнить, что каждый альтер — уникальная снежинка. Тот же учёный — карьерист, и у него могут возникнуть притязания на роль лидера.
- Авторы обещают систему эмоций, которая не ограничивается нехитрой шкалой. Яны могут веселиться, протестовать, испытывать стресс или раздражение. От характера клона зависит его поведение в сложившей обстановке — кто-то устроит бунт, а кто-то впадёт в уныние и станет хуже работать. Личные истории альтеров и главного героя переплетаются, взаимодействуя друг с другом.
- Гейм-дизайнеры 11 bit studios намеренно сделали систему эмоций сложной — они рассчитывают, что пользователь будет воспринимать каждого Яна как полноценную личность, а не как набор простых параметров.
-
Важную роль в геймплее The Alters играет менеджмент базы. Если неумело её обслуживать, произойдёт авария, которая оставит след на историях альтеров или на общем сюжете.
6 июня ⋅ 15
Игрок не сможет заставить Янов сделать «вуху», но романы в The Alters будут
- Добыча ресурсов, исследования,