WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Классический фильтр и капелька новой озвучки — подробности о ремейке MGS3

Похоже, ремейк Metal Gear Solid Δ очень близок к оригинальной Snake Eater — там даже (почти) не будет новой озвучки. А если вам по какой-то причине не нравится свежий внешний вид, то и его позволят приблизить к классике.

Об этом рассказал продюсер серии Нориаки Окамура (Noriaki Okamura) в подкасте Xbox. Вот какие подробности он раскрыл:

  • Оригинальные актёры всё-таки записали свежие реплики. Но только в моментах, где описывают управление: в исходной игре там называют кнопки с PlayStation 2, которые не подходят современной мультиплатформенной натуре ремейка.

  • Камеру и управление переделали по современным стандартам, но если захотите, то в настройках можно выбрать варианты, приближенные к оригиналу.

  • Konami решила сделать ремейк MGS3, потому что по хронологии событий она является первой в серии и не требует знания других частей. Кроме того, Konami рассчитывает, что серия Metal Gear продолжится и после ремейка.

  • Многие лицевые анимации доработаны вручную, чтобы повысить их детализацию и приблизить к тому, какой Snake Eater осталась в воспоминаниях игроков.

  • Дельта в названии ремейка призвана символизировать значение из греческого языка: изменение количества без изменения состава. Мол, это и есть базовый принцип Metal Gear Solid Δ — не другая, а больше того же самого.

Дата релиза Metal Gear Solid Δ: Snake Eater не раскрывается.

Подробнее читайте на beltion-game.com