Колючая, но прекрасная — критики о Dragon's Dogma II
Capcom сняла запрет на публикацию обзоров Dragon’s Dogma II. Похоже, скоро компания добавит в своё внушительное портфолио ещё один хит — игра собирает крайне лестные рецензии.
Средняя оценка сиквела — 89/100 на основе 60 отзывов. По словам журналистов, Dragon’s Dogma II — не типичная RPG с открытым миром, где вы лениво зачищаете иконки на карте, а настоящее приключение. Никто не будет вести вас за руку и отмечать все цели — нужно самому разбираться, как выполнить то или иное задание. На быстрое перемещение тратятся редкие ресурсы, так что готовьтесь много путешествовать и сражаться.
К счастью, бои получились захватывающими и разнообразными, а изучая локации, можно набрести на что-нибудь любопытное или полезное. Причём мир не держится на скриптах — геймплейные механики честно взаимодействуют друг с другом. Так, если за вами погонится тролль и вы заведёте его в деревню, то местные жители начнут карабкаться по твари, чтобы её одолеть.
Однако некоторые игроки сочтут Dragon’s Dogma II чересчур суровой. За десятки часов беготня по открытому миру рискует надоесть. Порой можно зайти в тупик, без толку силясь понять, чего же от вас хотят разработчики. Есть и совсем спорные гейм-дизайнерские решения — например, в инвентаре слишком мало места, а некоторые квесты ограничены по времени.
Далее — цитаты из трёх обзоров: двух положительных и одного сдержанного. Откровенно негативных рецензий у новинки от Capcom пока нет.
Dragon’s Dogma II — гигант в жанре игр с открытым миром, дерзко отвергающий привычные нормы и ожидания. Это смелое произведение, в равной степени увлекательное и глубокое. Спустя 80 часов мне всё ещё кажется, что я изучил лишь малую часть игры. Её строгий геймплей требует соблюдения правил. Примите эти условия, и