WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Команда Digital Foundry раскритиковала некстген-патч для Fallout 4

Томас Морган из Digital Foundry представил технический обзор недавнего обновления Fallout 4 для PC, а также консолей PS5 и Xbox Series X|S. Специалист из Eurogamer выразил недовольство обновлением, отметив многочисленные баги на Xbox и неудовлетворительное качество на PC и PS5.

На PC были замечены проблемы с поддержкой ультрашироких мониторов: изображение просто растягивается, вместо того чтобы корректно адаптироваться к соотношению сторон 21:9. Также игру невозможно запустить с частотой кадров выше 60 FPS без сторонних модификаций.

В версиях для консолей отсутствует поддержка HDR. На Xbox обнаружены проблемы с переключателями "Качество" и "Производительность", при этом Bethesda утверждает, что это запланированная особенность: частота кадров постоянно 60 FPS, но при этом изменяется разрешение изображения. На PS5 доступны режимы качества с 30 или 40 FPS, где качество изображения сравнимо с ультра-настройками на PC, за исключением теней, которые соответствуют средним настройкам.

Разрешение на PS5 и Xbox Series X варьируется от 2016p до 4K, при этом иногда возникают падения FPS до 50-55. На Xbox Series S разрешение колеблется от 1080p до 1440p. По некоторым параметрам, версия Fallout 4 на Xbox Series X|S уступает выпуску для Xbox One X, например, в дальности прорисовки. На PS5 качество теней схоже с версией для PS4 Pro.

Подробнее читайте на wotexpress.info