WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Команда New World рассказала о маунтах в режиме Outpost Rush

Пускай запуск следующего сезона New World, Season of the Guardian, отложен до новой даты, команда продолжает показывать новые возможности, которые появятся в следующем обновлении. На этот раз в новом видеоролике разработчиков рассказывается о введении маунтов в Outpost Rush.

Маунты были введены в игру еще в расширении Rise of the Angry Earth и во многом повлияли на New World. Решение о введении маунтов в OPR потребовало много размышлений и планирования. И даже вопросов о том, понравится ли это дополнение сообществу. Аналогичные размышления были и у команды, когда они думали о добавлении маунтов. Разработчики должны были спросить себя, действительно ли они хотят видеть маунтов в игре.

Когда речь зашла о маунтах в OPR, у разработчиков возникли вопросы о том, не вызовет ли это слишком сильных помех. Внутри компании и после тестирования они называют такие решения, как мгновенное отключение маунта при получении урона, одним из способов сделать игру более сбалансированной. Если вам нужна мобильность, у вас есть такая возможность, но если вы хотите ввязаться в бой, то вам придется разойтись и оказаться в самой гуще событий.

Дополнительная мобильность должна сделать более увлекательным бой на дистанции, а также дать игрокам возможность разделить врагов, предлагая еще один аспект стратегии, который придется учитывать тем, кто участвует в OPR. Разработчики стараются подчеркнуть, что они не пытаются нарушить важность боя на ногах, и не ожидают, что все будут верхом. В этом нет необходимости, и они стараются оставить все варианты открытыми.

Что касается технических аспектов, то одним из их опасений было то, что в напряженной и тяжелой боевой ситуации необходимость загружать на экран больше объектов может повлиять на

Подробнее читайте на beltion-game.com