WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Крис Авеллон — дизайнер Fallout 2 и New Vegas — обсудил сериал по Fallout

С момента анонса сериала по Fallout были ожидания, что он вызовет разногласия в сообществе, что неудивительно, учитывая неудачный опыт Amazon с «Властелином колец: Кольца власти» и историю Bethesda с франшизой Fallout в целом.

После выхода шоу ситуация оказалась неоднозначной. С одной стороны, сериальная адаптация Fallout получилась великолепной и здоров, что она получит продолжение. С другой стороны, появилось достаточно недовольных, которые начали указывать на все несоответствия и изменения в лоре, внесенные сериалом.

Теперь, когда ажиотаж вокруг шоу утих, стали появляться более взвешенные мнения, выражающие конструктивную критику без незаслуженной похвалы или необоснованной ненависти.

Одним из таких голосов стал Крис Авеллон — сценарист и дизайнер Fallout 2 и Fallout: New Vegas, а также автор Fallout Bible, который недавно поделился новым постом в блоге Fallout Apocrypha, предлагая всесторонний обзор сериала, обсуждая его персонажей и анализируя, соответствует ли адаптация Amazon основным сюжетным линиям Fallout.

Описывая шоу как «и хорошее, и плохое», Авеллон разбирает адаптацию Fallout с точки зрения развлечения и мастерства, двух категорий, которые он всегда использует при оценке фильмов. По словам Авеллона, он действительно нашел шоу интересным для просмотра, описывая его как «развлекательный спектакль, который хорошо работает как трейлер текущего состояния франшизы Fallout», особенно для фанатов Fallout 4 и 76.

В то же время дизайнер отметил недостатки в мастерстве сериала, отмечая, что ему не хватало продуманности, возникали проблемы с ритмом и он не уважал собственные драматические развязки. В отличие от многих других, Авеллон основывал свое мнение не на сравнениях с Fallout 1 и 2, а на том, как шоу

Подробнее читайте на beltion-game.com