Легендарная студия возвращается спустя 20 лет с ремастером приключений культового Крока
Вчерашний день принес хорошие новости любителям старых трехмерных платформеров. Анонсирован Croc: Legend of the Gobbos Remaster, обновленная версия классической игры 1997 года, что подтверждает прошлогодние сообщения. Это само по себе было хорошей новостью, но оказалось, что в отличие от большинства ремастеров такого типа, ответственность за этот ремастер не лежит на новой команде. Вместо этого для его разработки была возрождена студия Argonaut Games, создавшая оригинал.
- Студия приостановила свою деятельность в 2004 году, а через три года компанию официально ликвидировали. Поэтому никто не ждал ее возвращения.
- Важно отметить, что это не тот случай, когда студия возвращается только по названию. Проект предполагает, среди прочего: Гэри Шейнвальд (который был в группе с 1980-х годов и теперь будет сопрезидентом возрожденной компании) и Скотт Батлер, который был ведущим художником оригинального Croc: Legend of the Gobbos.
- Джез Сан, основавший Argonaut Games в 1982 году, похоже, также помогает проекту, хотя в этом случае нам еще предстоит дождаться официального подтверждения этой информации.
Argonaut Games была основана в 1982 году. В 1980-е годы команда была известна в основном благодаря довольно нишевой серии Starglider. Лишь следующее десятилетие принесло ему большую популярность. Студия была сопродюсером культовой игры Star Fox, вышедшей в 1993 году для 16-битной SNES. Это был редкий случай трёхмерного экшена на этой платформе. Он значительно