Lost Alpha Enhanced Edition 1.2 - UI/UX дизайн
Разработчики продолжают делиться информацией о том, что они уже завершили и что продолжают активно разрабатывать для предстоящего патча 1.2.
Это обновление обещает быть значительным как по количеству вносимых изменений, так и по их качеству. Оно коснется самых разных аспектов модификации: от экономической системы, которая непосредственно и косвенно повлияет на игровой процесс, до визуального оформления, а также предложит множество новых функций и особенностей. В этом материале авторы рассказывают о том, что уже сделано в области UI/UX дизайна на данный момент. По сравнению с предыдущими постами, в которых обсуждался интерфейс, было внесено множество как качественных, так и количественных улучшений.
Основные из них
— 90% всего интерфейса переведено на систему высокого разрешения. Внутреннее разрешение большинства элементов увеличено в 2-4 раза по сравнению с оригиналом, и это не результат обработки нейросетью, а результат ручной работы с полной перерисовкой «с нуля».
— Иконки предметов и снаряжения полностью заменены на новые. Детализация значительно повышена, а мелкие детали проработаны с особой тщательностью. За иконки костюмов, артефактов и частей монстров мы хотим поблагодарить Артура из проекта The Eternal Suffering, а за иконки всего оружия, аддонов (прицелы, глушители, подствольники), патронов, гранат и других предметов, а также за все нижеописанное — Марка из проекта Dead Air. Сравнительные скриншоты прилагаются к этому посту.
— Переработан визуальный стиль внутреннего интерфейса PDA, который стал более современным и приятным в использовании. Иконки, кнопки и другие элементы перерисованы в высоком разрешении «с нуля».
— Карты локаций в PDA заменены на новые, созданные вручную. Помимо значительного повышения