WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Мандалорец» от создателей Star Wars Jedi была «фантастической». Известны подробности отмененной игры Respawn

В прошлом месяце появились первые утечки о секретной игре Respawn Entertainment по вселенной «Звездных войн». Несмотря на восторженное принятие слухов, Electronic Arts свернула работу над игрой ещё до официального анонса.

Журналиста Том Хендерсон из Insider Gaming считает, что у Respawn Entertainment, возможно, был очередной хит.

«По общему мнению, игра получилась фантастической - и не только со стороны разработчиков, но и со стороны всех, кому довелось в неё поиграть. Отзывы о тестированиях всегда были положительными и полными энтузиазма, а разработчики получали удовольствие от всего процесса создания проекта»

Но Electronic Arts посчитала, что проект «слишком рискованный с финансовой точки зрения», поэтому отказалась от неё.

Игра рассказывала историю о мандалорском охотнике за головами, но не о «Мандалорце» из фильма Disney+. Действие происходило по всей галактике, где герой исполнял заказы.

«Игра начиналась с "пещеры", которая была операционной базой игрока, содержащей корабль, карту галактики, станцию, арсенал и многое другое».

Игроки выбирали, какие задания выполнить, подбирали снаряжение, модернизировали оружие и броню, оказывались на корабле и высаживались на планете, где находилась цель.

«В игре не было открытого мира, она была линейной, но в ней было несколько больших открытых областей для исследования, нахождения наград и других секретов. Бои описывались, как очень быстрые благодаря мандалорскому реактивному ранцу, который позволял перемещался по вертикали и ускорялся по горизонтали, чтобы достичь высоких областей. Также упоминалась функция Takedown, которая позволяла персонажу выполнять добивания, напоминающие те, что были в DOOM (но гораздо менее кровавые), для победы над врагами».

В ходе миссий игроки

Подробнее читайте на ixbt.games