WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Manor Lords попала в ловушку раннего доступа Steam? Издатель заступился за разработчика на фоне отсутствия обновлений

У Manor Lords был весьма яркий запуск, но темпы выпуска обновлений для игры пока оставляют желать лучшего.

В конце апреля 2024 года в раннем доступе Steam представили Manor Lords. Эта средневековая градостроительная стратегия с масштабными битвами и развитыми системами экономики и общественной жизни привлекла много внимания ещё до запуска.

Многие решили приобрести Manor Lords и тираж вскоре превысил отметку в 2 миллиона копий. Разработчик Грег Стычень (Greg Styczeń) активно взаимодействовал с сообществом и выпускал обновления, но игрокам «мало» — хочется побыстрее получать обновления.

В социальной сети Manor Lords назвали «примером подводных камней Раннего доступа», потому что «игра вышла 2.5 месяца назад, и было выпущено три довольно небольших патча».

На этот отреагировал босс Hooded Horse, выступающей издателем игры и решил разобрать некоторые моменты сообщения: «...один из патчей, названных "небольшим", состоит из 3000 слов и более 10 страниц, касательно ["что привело к резкому падению числа пользователей с момента запуска"] (да, мы не удержали пик в 173 000 одновременных игроков) и, очевидно, некоторые люди, насладившись покупкой премиальной однопользовательской игры, могут решить продолжить играть в другую игру (Ужас! Ужас!)»

Затем он вспомнил:

«Перед релизом я пообщался с разработчиком Manor Lords. Я сказал ему, что после релиза он будет слышать от всевозможных комментаторов о том, что он упустил возможности, потому что не смог [развивать игру] так быстро, как они хотели, и оценивать её как "неудачную" в соответствии с какими-то ожиданиями, которые они сформировали. Я посоветовал ему не обращать внимания на все это — сосредоточиться на своём видении игры и помнить, что путь "Раннего доступа" долог и что он не должен

Подробнее читайте на ixbt.games