WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Manor Lords. Самый реалистичный симулятор средневекового города?

В раннем доступе вышла одна из самых ожидаемых игр Steam – Manor Lords. Вы спросите, и чем же средневековый симулятор заслужил такую популярность? Ну, во-первых, разработкой проекта занимается Slavic Magic. Но это не название какой-то громадной студии, а никнейм одного человека – польского гейм-дизайнера Гжегожа Стыченя.

Да, CD Project Red еще не всех топовых разработчиков забрала себе под крыло. Хотя судя только по ранней версии Manor Lords, Гжегожа будут рады видеть в любой топовой (и не очень) компании – от Ubisoft до Blizzard.


Вторым главным преимуществом “лордов” является сам геймплей. Ведь когда в других симуляторах средневековья раскрывается либо возведение городов, либо тактические бои. В новой же игре от Slavic Magic вам предстоит заниматься всем вместе – и градостроением, и сражением с недругами. Но если даже этого вам недостаточно, настало время рассмотреть Manor Lords чуть подробнее. Давайте выясним вместе, действительно ли игра стоит возложенных на нее ожиданий.

И это сделал один человек?!

И для начала, как всегда, затронем процесс разработки. Мы уже сказали, что за проект по большому счету отвечает всего один человек. Но справедливо будет отметить, что как только Manor Lords начала набирать хайп, к Стычене подключился издатель Hooded Horse.

Студия как раз таки специализируется на выпуске стратегических и тактических игр. Также благодаря новому сотрудничеству, “лорды” получили оркестровый саундтрек. Поэтому можно с уверенностью сказать – Гжегож нашел своего “коня”.

Сама же игра работает на Unreal Engine 4, что отчетливо видно на геймплейных роликах. Особое внимание при разработке Slavic Magic уделил моделькам зданий и персонажей. Для последних была использована классическая технология захвата движения

Подробнее читайте на procyber.me