WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Масштаб и погони в стиле GTA. Стали известные новые детали Star Wars Outlaws

«В мире есть не так много студий, делающих игры подобного масштаба», — говорит Стив Бланк, директор по контенту и стратегии франшизы Lucasfilm.

Изданию IGN довелось пообщаться с разработчиками из Massive Entertainment и узнать новые подробности грядущего приключенческого боевика Star Wars Outlaws. В разговоре также принял участие директор по контенту и стратегии франшизы Lucasfilm Стив Бланк.

«Думаю, у нас так долго не было игры с открытым миром по Star Wars, потому что создание подобного проекта — это огромный труд. В мире есть не так много студий, делающих игры подобного масштаба», — говорит Стив Бланк.

По словам Бланка, Lucasfilm дала зеленый свет проекту во многом из-за его амбициозности.

Творческий директор Massive Entertainment Джулиан Герити заявил, что проект презентовали как приключенческий экшен с открытым миром о беззаконнике, пообещав большие локации с бесшовными переходами. Масштаб игры был идеальным для криминальной истории в декорациях «Звездных войн».

Massive Entertainment вдохновлялась оригинальной трилогией фильмов при создании кинематографических сцен.

Джулиан Герити утверждает, что масштаб Outlaws будет расти постепенно: изначально игроки находят себя в небольшой и замкнутой комнате, способной вызвать клаустрофобию, затем они попадают на улицу, где события начинают набирать темп, после этого они крадут звездолет, отправляются космос, но в итоге терпят крушение на планете.

Massive советует тщательно изучать уровни, скрывающие множество мелочей, хорошо знакомых фанатам «Звездных войн», и обещает, что карты не будут перегружены деталями. Пересечение самого большого биома на спидере может занять до пяти минут.

Подслушивая диалоги NPC, можно узнать различные секреты и получить подсказки, где искать важные места.

Подробнее читайте на ixbt.games