WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Метели, усиление «Доминатора» и правки заданий — о патче Helldivers 2

Чтобы распространять демократию в Helldivers 2 стало чуть интереснее, Arrowhead выкатила приличный апдейт. В него вошли правки баланса, новые угрозы и повышенный максимальный уровень.

Пройдёмся по содержимому обновления 01.000.2:

  • Есть изменения в миссии «Спасите важный персонал». Точки спавна врагов отодвинули подальше, чтобы у пользователей был более реальный шанс защитить локацию. На высоком уровне сложности снижено количество гражданских, которых нужно вывести.

  • У задания «Уничтожить командные бункеры» стало больше целей, так как раньше оно было слишком простым. Отныне миссия появляется после пятого уровня сложности. Негативные модификаторы операции, которые увеличивали время отката стратагем и их вызова, были срезаны вдвое.

  • Несколько пушек претерпели изменения. Например, Антиматериальная винтовка стала бить на 30 % сильнее, а максимальная частота выстрелов крупнокалиберного пулемёта MG-101 снизилась с 1 200 выстрелов в минуту до 950 выстрелов в минуту. Урон «Доминатора» подрос до 300 единиц. Кроме того, урон от огня за «тик» от всех источников увеличился на 50 %.

  • Врагов тоже подкорректировали:
    • обычная атака Громилы в ближнем бою отныне наносит меньше урона против экзокостюмов,

    • плевки Блевунов стали менее токсичными,

    • Желчного титана больше нельзя оглушить,

    • урон от мёртвых Крикунов заметно уменьшился.

  • Ликвидировано несколько багов, например, враги прекратят игнорировать экзокостюмы, на PS5 сохранённые настройки не будут сбрасываться после перезапуска игры, а урон от взрывов перестанет быть таким смертоносным (в прошлом геймеры и экзоскелеты могли получать его по несколько раз за атаку).

Arrowhead всё ещё бьётся над ошибкой, которая связана с метанием снежков и гранат. Также разработчики решают

Подробнее читайте на beltion-game.com