WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Microsoft DirectSR готова упрощать интеграцию DLSS/FSR/XeSS в игры

Компания Microsoft объявила об официальном релизе DirectSR, нового инструментария для простой интеграции апскейлеров AMD FSR, NVIDIA DLSS и Intel XeSS в игры. Новый API является улучшенной и более простой версией Streamline SDK на основе FSR 2.2 с полноценной поддержкой апскейлеров от всех производителей. Разработчики смогут благодаря DirectSR внедрять в свои игры разом три апскейлера за счет одного SDK.

Ранее, напомним, все апскейлеры нужно было внедрять в игры по одному через отдельные SDK и тратить втрое больше времени, чем необходимо тратить теперь. Отдельно стоит отметить, что DirectSR потребует отдельной поддержки со стороны драйверов графики, а потому апскейлеры в будущих играх, которые будут внедрены через этот SDK, не будут работать с драйверами графики старых версий. А еще необходимо учесть, что XeSS в DirectSR сейчас распространяется в XMX-версии, которая работает исключительно с «синими» видеокартами, а потому универсальный апскейлер в пакете пока всего один — FSR 2.2. FSR в DirectSR, судя по всему, также не требует и никаких новых драйверов, а потому владельцам «красных» видеокарт можно вообще ничего не делать.

Подробнее читайте на beltion-game.com