Microsoft скоро представит технологию суперразрешения
Microsoft готовится представить свою технологию суперразрешения, которая может стать потенциальным игровым инструментом для пользователей графических процессоров Nvidia и AMD, полагающихся на решения для повышения разрешения.
Highlights
- Microsoft разрабатывает технологию Super Resolution, которая позволит упростить решения для повышения разрешения в играх для графических процессоров Nvidia и AMD.
- Технология DirectSR от Microsoft будет направлена на упрощение внедрения разработчиками технологий супердискретизации для повышения доступности.
- Сотрудничество с инженерами Nvidia и AMD предполагает стандартизированное решение для суперсэмплинга в играх, что может изменить ход игры.
Microsoft, похоже, стала последним участником гонки за решениями для повышения разрешения, с технологией Super Resolution, которая, как сообщается, находится в разработке. В то время как различные В настоящее время в индустрии существует несколько реализаций этой технологии, и некоторые игры выбирают одну из них вместо другой, что делает ее доступной только для определенного круга пользователей. Возможно, Microsoft находится на пути к созданию более стандартизированного решения.
Компания Nvidia первой запустила суперсэмплинг, выпустив Deep-Learning Super Sampling (DLSS) еще в 2018 году. Изначально она была доступна лишь для нескольких игр, и многие считали ее диковинкой, но с тех пор технология прошла долгий путь развития. В первую очередь технология направлена на максимальное увеличение производительности за счет рендеринга в гораздо более низких разрешениях и последующего повышения разрешения. В 2021 году AMD выпустила свою собственную версию, Fidelity FX Super Resolution (FSR), которая спустя несколько итераций