WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Microsoft создала настолько крутой генератор речи, что боится выпускать его в свет

Microsoft объявила о создании нового генератора речи VALL-E 2, который, по словам компании, настолько хорош, что его опасно выпускать в широкий доступ. Это заявление вызывает вопросы: отражает ли оно реальные опасения или является умелым маркетинговым ходом для привлечения внимания? Впрочем, учитывая то, что мы видели в ChatGPT уже поражает, так что результат Microsoft звучит правдоподобно.

Согласно недавнему посту Microsoft, VALL-E 2 — это нейронная модель для синтеза речи, которая впервые достигла «человеческого паритета». Она способна генерировать точную, естественную речь, полностью имитирующую голос оригинального говорящего, сравнимую с человеческой речью. Уникальность VALL-E 2 заключается в том, что она может точно воспроизвести голос конкретного человека на основе образца длиной всего в несколько секунд.

Модель использует обширную обучающую библиотеку, которая сопоставляет вариации произношения, интонации и ритма в модели с образцом и выдает убедительную синтезированную речь. Microsoft предоставила ряд аудиопримеров, демонстрирующих, насколько хорошо VALL-E 2 может превратить короткий образец от трех до десяти секунд в синтезированную речь, часто неотличимую от реального человеческого голоса.

Осознавая потенциальные риски злоупотребления такой технологией, Microsoft заявила, что пока не планирует выпускать VALL-E 2 в публичный доступ. Компания подчеркивает, что это чисто исследовательский проект, и выражает обеспокоенность возможным неправомерным использованием модели, таким как подделка голосовой идентификации или имитация конкретного говорящего.

Подобные опасения Microsoft высказывала и в отношении своей технологии VASA-1, способной превращать статичное изображение человека в убедительное видео с движением.

Подробнее читайте на beltion-game.com