WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Microsoft уже проиграла консольную войну? Мобильный рынок по-прежнему остается золотой жилой для издателей

Xbox Series X/S сильно отстает от PlayStation 5, а ПК и консоли отстают от мобильных телефонов. Об этом свидетельствуют данные, собранные группой Aldora Intelligence, представленные The Wall Street Journal в материале, посвященном Xbox, а точнее, «потери Xbox в консольной войне», продолжающейся с 1970 года. Вы можете посмотреть видео ниже.

Xbox Series X/S не догоняет PS5

Некоторые факты, приводимые WSJ, достаточно известны – от продажи консолей в убыток (который они всегда пытались компенсировать продажей игр и аксессуаров), до постоянного преимущества PlayStation над Xbox (консоли Microsoft вступили в настоящую борьбу с Платформы Sony только в эпоху Xbox 360), новая стратегия Microsoft и дебют Xbox Game Pass (который вдохновил других издателей) до массового поглощения студий гигантом из Редмонда.

По данным WSJ, продажи Xbox Series X/S не превысили 29 миллионов единиц (по данным группы Aldora Intelligence). Тем временем в магазины уже поступило 60 миллионов PlayStation 5 — более чем в два раза больше.

Мобильные игры по-прежнему на пике популярности

Однако попутно дневник выявил и еще один интересный факт. В начале материала приведена таблица, показывающая потребительские расходы на «интерактивные игры» с 1970-х годов до наших дней. Как оказалось, мобильные игры по-прежнему доминируют над ПК и консолями, несмотря на небольшой спад в последние годы. Расходы на ПК упали больше (в процентном отношении), а на консоли выросли.

Если верить последнему отчету Aldora Intelligence, мобильный рынок останется самым прибыльным для издателей игр. Однако интересно, что аналитики полагают, что наибольший рост будет наблюдаться на ПК (за пределами рынка VR). Ожидается, что в 2024-2025 годах потребительские расходы на «жестяные» товары

Подробнее читайте на rutab.net