WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Minecraft может стать ключом к созданию адаптируемого ИИ

Minecraft — это не только самая продаваемая видеоигра в истории, она также может стать ключом к созданию адаптируемых моделей искусственного интеллекта, которые смогут решать самые разные задачи так же, как это делают люди.

Стивен Джеймс из Университета Витватерсранда в Южной Африке и его коллеги разработали эталонный тест в Minecraft для измерения общего интеллекта моделей ИИ. MinePlanner оценивает способность ИИ игнорировать неважные детали при решении сложной проблемы в несколько этапов.

Многие методы обучения ИИ «обманывают», предоставляя модели все данные, необходимые для обучения выполнению работы, и ничего лишнего, — говорит Джеймс. Это плодотворный подход, если вы хотите создать программное обеспечение для выполнения конкретной задачи – например, прогнозирования погоды или сворачивания белков – но не в том случае, если вы пытаетесь создать общий искусственный интеллект (AGI).

Джеймс говорит, что будущим моделям ИИ придется решать сложные проблемы, и он надеется, что MinePlanner будет направлять эти исследования. ИИ, работающий над решением проблемы в игре, видит ландшафт, посторонние объекты, а также другие детали, которые не обязательно необходимы для решения проблемы, и которые следует игнорировать. ИИ видит свое окружение и самостоятельно решает, что нужно, а что нет.

MinePlanner состоит из 15 строительных задач, каждая из которых имеет легкий, средний и сложный уровень сложности, всего 45 задач. Для выполнения каждой задачи ИИ, возможно, придется предпринять промежуточные шаги — например, построить лестницу, чтобы разместить блоки на определенной высоте. Это требует, чтобы ИИ мог отвлечься от текущей проблемы и спланировать новый шаг для достижения цели.

В экспериментах с современными моделями планирования ИИ

Подробнее читайте на rutab.net