WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Мировые доходы от игр в ближайшие три года достигнут 300 миллиардов долларов

Ни для кого не секрет, что игровая индустрия становится своего рода дойной коровой. Каждый день появляется все больше бесплатных игр, наполненных микротранзакциями, и со временем стоимость инвестиций в консоль и множество игр растет. Для вас это инфляция, но, несмотря на все жалобы, геймеры идут в ногу с потоком.

Недавно было подсчитано, что в результате этих тенденций доходы мировой игровой индустрии вскоре достигнут невероятных размеров и к 2027 году превысят 300 миллиардов долларов.

Деньги деньги деньги

В финансовом прогнозе , опубликованном Bain & Company, было высказано предположение, что среднегодовой темп роста доходов от игр в мире составит 9% в период с настоящего момента до 2027 года. Это увеличит предел доходов со 199 миллиардов долларов в 2022 году до колоссальных 307 миллиардов долларов к 2027 году. В отчете подчеркивается, что молодые геймеры в возрасте от 13 до 17 лет, очень впечатлительный рынок, теперь проводят на 40% больше времени за играми, чем за просмотром других медиа, таких как телешоу.

Благодаря знаковым инвестициям и приобретениям – например, приобретению Microsoft компании Activision – вокруг циркулирует больше денег, чем когда-либо прежде. В настоящее время каждая вертикаль, от киберспорта до мобильных игр, переживает период роста. Эти аналитики также изучают рост популярности стримеров и «игровых влиятельных лиц». Со временем они становятся мультимедийными суперзвездами, привлекая миллионы зрителей и получая сумасшедшие доходы просто за трансляцию видеоигр в Интернете.

Денег много, а среднегодовой темп роста сумасшедший. Вскоре игры станут более ценными и мощными, чем кино, музыкальная или телевизионная индустрии. Поскольку технологии становятся все более продвинутыми, это лишь вопрос времени.

Подробнее читайте на rutab.net