ММО Dungeon Fighter Online. Рецензия
Обзор ММОРПГ Planeshift
Играть сложно, но нужно: рецензия на Darkfall: Unholy Wars
Dungeon Fighter Online – настоящая мечта любого поклонника экшен-ММО. Попробуем рассмотреть ее подробнее. Dungeon Fighter Online изначально был выпущен в Корее и Японии, в 2005 и 2006 году соответственно, разработчиком была компания – Neople, издателем – Nexon. Планировалась небольшая игра, разрабатывалась в течение пяти месяцев, однако, реакция игрового сообщества сильно удивила создателей. Использующая спрайтовую графику, Dungeon Fighter Online – экскурс в историю видеоигр, напоминающий нам о файтингах вроде Street Fighter, Guilty Gear, Marvel vs Capcom. Впрочем, задники весьма разнообразны, от пугающих лесов до воздушных крепостей и подводных убежищ. В игре ясно выделяются вещи, с которыми можно повзаимодействовать, включая объекты окружения, других игроков и врагов. Они ярче, и более детализированы, чем окружающий их фон, имеют что-то вроде границы – из-за разницы между спрайтами и задниками. Вдобавок, разница между врагами и союзниками легко заметна – цветовая гамма врагов соответствует локации, да и на модели игроков ни капли не похожи. Звук в игре ничего особенного из себя не представляет, но в то же время он неплох – по крайней мере, не возникает желания его отключить. Во всех городах и данжах имеется фоновая музыка и шум, звуки битвы весьма отчетливы, как и положено в игре такого стиля. Пользовательский интерфейс прост донельзя, все элементарно. Систему изучений данжей можно назвать инновационной и одновременно легкой для понимания. После входа в зону все выходы закрываются до тех пор, пока последний враг не будет уничтожен. Это отражается на мини-карте, когда все противники повержены – карта начинает мигать, показывая, куда