Много геймплея и деталей Assassin’s Creed Shadows
Ubisoft не поскупилась на материалы по Assassin’s Creed Shadows во время своей презентации, а также посвятила игре несколько минут после завершения шоу. Ниже — все трейлеры и детали об игре, которые можно из них выудить.
Геймплей
Ролик выше — расширенная версия геймплейной демонстрации. Здесь нет комментариев от разработчиков и показан чистый игровой процесс. Зрителям представили один из местных городов — Фукуяму.
Также есть сегменты со сражениями за самурая Ясукэ, стелс-миссия в исполнении второй героини Наоэ и две битвы с мини-боссами.
-
Игрокам стоит обращать внимание на Тории — П-образные ворота без дверей, которые часто можно увидеть в синтоистских святилищах. В Shadows эти постройки будут указывать геймерам на важные места или секреты.
-
Пёсиков можно гладить. К слову, фауна и её поведение теперь связаны с временами года. Весной на улицах будет больше щенков, а зимой некоторые звери будут менять цвет шерсти.
-
В ролике показали как Ясукэ орудует дубиной канабо. Это оружие медленное, но хорошо пробивает броню (желтая полоса над здоровьем врагов). Когда броня полностью уничтожена, удары наносят больше урона.
-
Одно из нововведений в боевой системе — паузы в комбо. Выполняя серию ударов, персонаж может застыть в стойке на несколько мгновений. Это усилит его атаку или даже приведёт к эффектному добиванию, однако и сделает его уязвимым для противников.
-
В любой момент игры, кроме непосредственно схваток и миссий по проникнвоению, геймеры могут переключиться на того персонажа, который им интересен в данный момент — Ясукэ или Наоэ. Иногда в кат-сценах игркоу предложат выбрать кто их героев будет говорить и кем он продолжит играть в следующий момент.
-
Система шпионской сети позволит открывать новые области на глобальной