WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Моддеры Baldur’s Gate 3 говорят, что официальный набор инструментов для модификаций уже «преобразует» ранее «утомительные» задачи

Седьмой крупный патч для Baldur’s Gate 3 уже на подходе, и вместе с ним игроки на ПК наконец-то смогут получить доступ к долгожданным официальным инструментам для создания модификаций. Что интересно, некоторые моддеры уже смогли их протестировать, и отзывы звучат очень многообещающе.

Разработчик Larian Studios выпустил блог, в котором описал некоторые вещи, которые мы сможем создавать с помощью этих инструментов, а также отзывы моддеров, тестировавших их в закрытой альфа-версии.

Похоже, что будет достаточно возможностей для внедрения улучшений качества жизни или нового оружия, брони, причесок и даже вариантов классов и подклассов. Хотя студия ранее отмечала, что некоторые серьезные изменения скриптов и NSFW-моды не будут официально поддерживаться, их все равно можно будет создавать отдельно от «официального канала».

Один из моддеров, тестировавших набор инструментов — TechRoot, создатель популярного мода Faerûn Colors, который добавляет в RPG множество тематических красителей для модников Baldur’s Gate 3. В комментарии он говорит, что до сих пор его мод приходилось «писать полностью в коде», и, как можно догадаться, «трансформировать точный тон цветов, не видя его — непростая задача». Однако официальный набор инструментов изменил это.

Теперь набор инструментов позволяет мне выбрать именно тот цвет, который я хочу, там, где я хочу, и увидеть, как выглядит еще тысяча цветов, о которых я даже не думал. Я больше не пишу — теперь я рисую. Задачи, которые раньше были утомительными, например, создание иконок и их регистрация в игре, теперь превратились в легко понятные и удобные меню.

Другой моддер, LostSoul, отмечает, что смог создать свой первый мод «в течение часа после установки набора инструментов». Он добавляет:

Я

Подробнее читайте на beltion-game.com