WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Модель игр-сервисов лучше традиционных релизов для всех, считает бывший продюсер Halo и Destiny

Джо Танг (Joe Tung) был ведущим продюсером Halo 3, Halo: Reach и Destiny, затем восемь лет работал над League of Legends, а теперь основал собственную студию и занимается условно-бесплатной королевской битвой Supervive. В беседе с PC Gamer Танг высказал провокационную мысль: по его мнению, модель игр-сервисов лучше традиционных релизов и для игроков, и для разработчиков.

Мне всегда казалось, что модель коробочных релизов за $60 заставляет принимать решения, которые не соответствуют интересам игроков. Ключевым интересом было: «Как продать как можно больше копий в первые 48 часов?».

Одна из самых сильных сторон игр-сервисов в том, что можно играть вдолгую, думать о долгосрочных решениях в пользу игрока. Как это пересекается с интересами компании? На мой взгляд, [модель игр-сервисов] позволяет принимать намного, намного, намного лучшие решения в целом.

Джо Танг

Трейлер Supervive — игры от студии Джо Танга.

Среди примеров решений в коробочных релизов, которые принимаются не в интересах игроков, Танг назвал демоверсии для презентаций на E3: там, мол, хватает вещей, которые никогда бы не попали в финальную версию игры.

Готов поспорить, что у любого разработчика, который работал над коробочными релизами за $60 до отмены E3, есть особенная история о билде для E3. Типа, «давайте за следующие три месяца добавлять в наш билд как можно больше несуществующей чепухи, потому что у нас впереди большой показ на E3, и это наш единственный шанс поговорить с аудиторией до того, как мы отправимся в релиз».

Готов поспорить, огромное количество усилий ради E3 оказались выброшены на помойку, потому что были сырыми недоделками, но людям приходилось вкалывать и идти на большие жертвы, чтобы хоть как-то встроить это в билд. Но многое так и не

Подробнее читайте на beltion-game.com