Моды и DLC в Cities: Skylines 2 стартовали с кучей проблем
Предполагалось, что моды для Cities Skylines 2 станут спасением для многострадального сиквела градостроительного симулятора. После проблемного запуска в октябре, отмеченного плохой производительностью и ИИ, сиквел должен был начать восстанавливать репутацию в стиле Cyberpunk 2077.
Но с появлением официальной поддержки модов для CS2 и первого DLC, похоже, что беды CS2 еще не закончились — игроки жалуются на новые технические проблемы, а на странице Cities: Skylines 2 в Steam появляются новые негативные отзывы. Хотя у сиквела есть потенциал стать лучшим градостроительным симулятором, в данный момент, похоже, впереди тернистый путь.
Моды для Cities: Skylines 2 неофициально доступны уже несколько месяцев, так как игроки создают собственные настройки и улучшения для различных систем и симуляций. Однако официальная поддержка модов от Colossal Order и Paradox была светом в конце тоннеля, надежной новой платформой для создания и обмена контентом, созданными игроками, которая делает моды более доступными и стабильными. DLC для Cities Skylines 2 также ожидалось, но первый премиальный набор ресурсов и появление поддержки модов, похоже, вышли комом.
Игроки Cities: Skylines 2 сообщают, что моды, загруженные через платформу Paradox Mods, работают некорректно. В некоторых случаях игроки говорят, что вообще не могут загрузить моды. Другие игроки говорят, что после загрузки модов они недоступны и не могут быть использованы в самой игре.
Весь центр модов на данный момент — это катастрофа. Очень медленно, останавливается загрузка.
Моды просто не работают. Они не внедряются в игру. Они загружаются, но ни в какой момент не активируются.
Первое DLC для Cities Skylines 2 также подверглось критике. С «очень отрицательным» рейтингом в Steam,