WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Мультиплеерный спин-офф Control от Remedy не будет бесплатным — цена будет ниже обычных игр

Последний годовой отчет Remedy содержит, помимо множества других аспектов, очень краткий новый взгляд на Condor — кодовое название мультиплеерной игры, основанной на Control.

Condor был анонсирован в 2021 году как игра PvE на четырех игроков, действие которой происходит в очень странном мире Control. В то время она разрабатывалась в партнерстве с издателем 505 Games, но эта ситуация изменилась в начале этого года, когда Remedy выкупила контроль над Control у 505 за 17 миллионов евро.

С тех пор мы мало что о ней слышали, кроме того, что работа продолжается, но новый финансовый отчет проливает немного больше света на то, чего могут ожидать игроки.

После вторжения Шума Старейший Дом находится в изоляции: кипящий котел изменчивых и опасных сверхъестественных сил. Внутри оказался последний оплот Федерального бюро контроля, которому придется занять позицию и оттеснить захватчиков, чтобы вернуть контроль. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. И здесь нужен каждый.

В то время как предыдущие игры Remedy были сосредоточены на отдельных персонажах и небольшом, но запоминающемся второстепенном касте, Condor, похоже, собирается выбрать другой подход. Вместо сверхъестественных способностей главной героини Control Джесси Фейден, игроки в Condor, предположительно, возьмут на себя более анонимные, рядовые роли и будут полагаться «на свое снаряжение и друг на друга», чтобы очистить Старейший Дом — штаб-квартиру Control — и избежать превращения в межпространственную кашу.

Remedy также заявила, что Condor будет игрой с «фиксированной ценой на основе сервиса», категорию, которую она описала как «премиальные игры, которые могут иметь более низкую начальную цену, но длительный поток доходов за счет обновлений, расширений игры и потенциально

Подробнее читайте на beltion-game.com