Мы всё это уже видели — что пишут в превью Rise of the Ronin
Студия Team Ninja предоставила журналистам возможность провести два часа в новенькой Rise of the Ronin. Большинство превью наполнены позитивными впечатлениями, но к игре есть ряд неприятных вопросов.
Напомним, что эксклюзив PlayStation 5 выходит уже 22 марта. В Rise of the Ronin игрок создаёт собственного персонажа, которому предстоит повлиять на судьбу всей Японии образца 1863 года. В наличии открытый мир, боевая система с холодным и огнестрельным оружием, кооператив и возможность набирать в отряд NPC, на которых можно переключиться в бою.
Ниже — тезисы из нескольких превью:
- Rise of the Ronin — игра, в которой вы постоянно будете находить элементы из других тайтлов. Редактор персонажа и боевая система, опирающаяся на парирование, пришли прямиком из прошлых проектов студии Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty. Подход к огнестрелу взяли из Bloodborne — пушки нужны для оглушения или «удалённого парирования». Повсеместная демонстрация в сюжете знаковых исторических личностей пришла прямиком из ранних Assassin’s Creed, а местный планнер — из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но все эти элементы работают слаженно вместе, как части пазла или музыкального ремикса.
-
Местные бои действительно могут доставить удовольствие, когда удаётся поймать ритм и «войти в поток». Однако игра не помогает читать движения противников. Атака может гореть одним из двух цветов и на этом всё. На практике, даже в битве с самыми слабыми врагами приходится тратить время на то, чтобы оценить все из движения, что сбивает темп.
-
Как и в Nioh, здесь есть враги с устойчивостью к определённым стилям боя. Из-за этого может возникнуть ситуация, когда игрок вроде бы выполнил идеальное парирование и должен нанести огромное количество урона, но вместо этого