WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Над чем мы работаем

Привет всем,

Спасибо за все ваши отзывы и карточки для бинго.

Переходя сразу к улучшениям в лиге, вот чем мы занимаемся сегодня в студии.

Мы надеемся внедрять каждое изменение как только оно будет готово.

Игровой процесс от области к области и от карты к карте:

  • Мы позволим вам превращать трупы в предметы сразу как они выпадут, и вы сможете либо подобрать труп, либо бесплатно сделать из него предмет. Как следствие, любое превращение трупов в предметы будет сделано бесплатным вместо нынешней 1 сферы хаоса.
  • На каждом отрицательном эффекте от области к области теперь будет указано увеличение количества собираемых трупов и угольев Всепламени, которое он даёт.
  • Мы существенно увеличим количество выпадающих трупов, которые можно собрать, и угольев Всепламени, в отношении сложных свойств.
  • Мы увеличим базовое количество выпадающих угольев Всепламени.
  • Мы добавим новые группы монстров от угольев Всепламени, которые будут давать больше наград.
  • Мы пересмотрим награды и размеры групп монстров существующих угольев Всепламени на позднем этапе игры, с тем чтобы существенно увеличить их награды в том числе.
  • Мы увеличим награды свойств преданности, в частности тех, что дают валюту.
  • Мы снижаем сложность наиболее опасных свойств, особенно на позднем этапе игры.

Могильное ремесло:

  • Теперь вы сможете выбирать базовый тип создаваемого предмета.
  • Как следствие, мы удаляем некоторые ремесленные эффекты, которые повышают вероятность создать доспехи силы, ловкости или интеллекта, поскольку они будут больше не нужны, так как вы можете просто свободно выбрать базовый тип. Обратите внимание, что особые базовые типы по-прежнему придётся получать посредством определённых трупов, например базовые типы Атласа и лиг, такие как тёмные тиски.
  • Мы существенно
.
Подробнее читайте на ru.pathofexile.com