WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Наоки Йошида о критике Final Fantasy XIV: "жалобы будут в любом случае"

В новом интервью Наоки Йошида рассказывает о расширении Dawntrail для Final Fantasy XIV, в том числе о полученной критике, о дебюте MMORPG на Xbox, получившем “действительно сильный отклик”, и о будущем игры на Xbox.

На выставке Gamescom Йошида пообщался с Eurogamer и признал отзывы о Dawntrail, в том числе о слишком медленном темпе игры и решениях, касающихся основного сценария, которые привели к недостаточному вниманию к некоторым Потомкам В своем ответе Йошида сосредоточился на опыте игроков и необходимости прислушиваться, но также отметил, что это происходит в двух направлениях.

Учитывая, что это было новое приключение, мы отправлялись в новую землю, встречали новых людей и вступали в контакт с новыми культурами, нам пришлось очень внимательно подойти к созданию и демонстрации этих аспектов. Тщательное знакомство с новыми местами и новыми культурами было важно для дальнейшего развития сюжета.

Тем не менее, он говорит, что некоторые вещи, включенные в основной сценарий, можно было бы сделать побочными квестами, позволив игрокам, которые действительно хотят получить такой глубокий опыт, получить его, а другим оставить более важные, но не обязательно дополнительные детали.

Я понимаю, что есть люди, которые всегда хотели бы, чтобы в центре сюжета всегда были потомки, но в то же время есть и те, кто хочет получить что-то новое.

Учитывая все это, Йошида признает, что жалобы будут поступать в любом случае, поэтому они приняли решение создать ту историю, которую хотели рассказать.

Компания Square Enix, после значительного падения прибыли, недавно объявила о том, что будет активно продвигать мультиплатформенные релизы в будущем. Дебют Final Fantasy XIV на Xbox был успешным и открыл нечто новое, после того как была проделана

Подробнее читайте на goha.ru