«Нарративный LEGO» и «BioShock в космосе» — превью и геймплей Judas от Кена Левина
Джефф Кили и журналисты портала IGN сгоняли в Бостон в офис Ghost Story Games, чтобы 6 часов поиграть в шутер Judas от создателя BioShock Кена Левина. После игровой сессии пресса пообщалась с геймдизайнером и опубликовала материалы в сети.
Номинально, как отмечает тот же Кили, игроков ждет игра во многом похожая на BioShock, но с нелинейной структурой и элементами «рогалика». Внизу интервью и геймплей, а также главные детали Judas.
-
Главной героиней Judas выступает девушка по имени Иуда — действие игры происходит на огромном космическом корабле «Мэйфлауэр», который летит от умирающей Земли к везде Проксима Центавра с людьми на борту, но начинает разрушаться
-
Помимо Иуды, в Judas будет три ключевых персонажа, с которыми игрокам предстоит взаимодействовать — это шериф Том, биолог Нефертити и девочка Хоуп; после кое-какого инцидента группа ссорится, а Иуде приходится выбирать, кому помогать
-
Троица при этом также винит Иуду в том, что корабль на грани разрушения
-
Отношения с Томом, Нефертити и Хоуп будут ключевыми в Judas — Кен Левин называет эту механику «нарративный LEGO»; если вы помогаете одному персонажу, другой будет от этого злиться; это повлияет на развитие сюжета и отношения с героями
-
Персонажи, настроенные негативно к Иуде, будут всячески пакостить во время игры — оповещать врагов о нахождении героини в конкретном месте, а также использовать ловушки и турели
-
Судно «Мэйфлауэр» разрушается, а Иуде нужно довести его в целости до пункта назначения — состояние корабля не зависнет на конкретной стадии, а будет меняться динамически в зависимости от решений игрока; также на состояние корабля будет влиять пояс астероидов
-
Кен Левин отмечает, что в Judas очень высокая степень реиграбельности — не только за счет