WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Наши фанаты хотят жить в наших мирах» — Shattered Space о подходе Bethesda

В начале этой недели в продаже появилось дополнение Shattered Space к посредственной Starfield. По этому поводу Gamesradar + провел интервью с дизайнером Эмилем Пальяруло, который принимал участие в создании этого расширения.

В ходе беседы создатель объяснил подход Bethesda к работе над DLC, которая началась еще до выхода космической RPG, начиная со спорной конской брони, выпущенной в качестве дополнительного контента для The Elder Scrolls IV: Oblivion, за которую игрокам приходилось платить. Любой сотрудник Bethesda, работающий со времен конских доспехов, знает, что если мы что-то понимаем, так это DLC. [...] Это значит, что мы о них еще думаем [дополнения – прим.]. ред.], и мы, вероятно, думали о них дольше, чем о любой другой студии ранней стадии. Я думаю, что результатом всех этих соображений является то, что у нас есть довольно хорошее представление о том, как встроить новый контент в наши масштабные игры.

Позже в ходе обсуждения Пальяруло сделал смелое заявление относительно возможности расширения игр новым контентом. Он заявил, что негативная реакция игроков на одну из концовок Fallout 3 (полное завершение игры) означает желание продолжать «жить в мире, созданном Bethesda».

В тот момент мы поняли, что наши фанаты не хотят играть в наши игры — они хотят жить в мирах, которые мы создали. Это означает, что их опыт никогда не заканчивается, а контент, каким бы он ни был, проходит максимально гладко.

Дизайнер отметил расширение Far Harbor для Fallout 4 как хорошо разработанное DLC от Bethesda. По его словам, оно имело решающее значение с точки зрения размера, квестов и качества. Что касается разработки Starfield, то она не закончилась после выхода Shattered Space. Разработчик сообщил, что команда работает над следующей

Подробнее читайте на rutab.net
DMCA