WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Не нравится — не играйте»: Продюсер XDefiant ответил недовольным игрокам

У шутера XDefiant получился громкий запуск, но техническое состояние новинки Ubisoft не очень хорошее.

Концепция условно-бесплатного шутера XDefiant от Ubisoft порадовала многих игроков. Однако с техническим состоянием (сетевым кодом) есть проблемы.

Пользователь @unfoundsoul4 высказал мнение, что XDefiant просто выпустили в спешке из-за приближающихся релизов Grand Theft Auto 6 и Call of Duty Black Ops 6.

Продюсер XDefiant Марк Рубин (Mark Rubin) ответил ему:

«Поспешили? Нет. У нас есть движок, который раньше использовался только в MMO [The Division]. Поэтому всю инфраструктуру для FPS [шутера с видом от первого лица] пришлось создавать с нуля. Даже CoD начиналась на ID tech, который был шутерным движком. Apex тоже начиналась на шутерном движке. Но в нашем случае мы разрабатываем все новые технологии на движке, который был создан для чего-то другого. При этом движок действительно замечательный, но он требует много работы, и вместе с этим приходит множество ошибок, которые другие движки уже исправили.

У нас не шутер, который выходит уже 20 лет. Если вам нравится то, что мы пытаемся сделать, оставайтесь с нами, и вы увидите, как всё улучшается и добавляются новые функции. Но если игра не для вас — ничего страшного, вы можете двигаться дальше».

***

Автор обложки: Ubisoft. Источник изображения: YouTube.com

Подробнее читайте на ixbt.games