WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Небольшая команда, где у каждого есть право голоса, — как делали Astro Bot

Сегодня, 6 сентября, на PlayStation 5 вышел 3D-платформер Astro Bot. В преддверии релиза журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) пообщался с директором игры Николя Дусе (Nicolas Doucet). Далее — главное из беседы.

Запуск Astro Bot состоялся на фоне оглушительного провала Concord. Геройский шутер около четырёх лет готовила крупная студия с внушительным бюджетом, но в результате игра прожила всего пару недель. Astro Bot указывает разумный путь для геймдева, пишет Шрайер.

Если Concord выглядит как символ невзгод индустрии, то Astro Bot выглядит как более стабильное будущее. Игру за три года разработала команда из 60 человек — разительный контраст по сравнению со ставшими нормой шестилетними циклами производства, в которые вовлечены тысячи сотрудников. Astro Bot восхитительно компактна: она не гонится за бесконечным геймплеем и проходится примерно за 12 часов — отдушина для занятых родителей и людей с огромным бэк-каталогом.

Джейсон Шрайер

Николя Дусе тоже считает, что скромный хронометраж зачастую идёт играм на пользу.

От 12 до 15 часов концентрированного веселья, когда за пять минут ни разу не возникает чувства затянутости или скуки, гораздо ценнее, чем 40 часов с моментами, которые хочется промотать. Возможность это принять помогает держать всё под контролем.

Николя Дусе

Кроме того, Дусе рассказал, что создатели Astro Bot из Team Asobi собирались каждые две недели, чтобы оценить прогресс разработки и поиграть в саму игру. Как отмечает Шрайер, это удивительно редкое явление — многие работники геймдева до последнего не могут опробовать собственную игру.

Когда в команде много людей, иногда забываешь, зачем ты делаешь то, что делаешь. Если ты три года создаёшь фоны, то уже не очень понимаешь, где окажутся такие-то деревья.

Подробнее читайте на beltion-game.com