WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Нехватка крупных релизов неприятно аукнулась Embracer в первом квартале

Embracer Group тоже обнародовала свой финансовый отчёт. По итогам первого квартала холдинг остался с чистым убытком, а долг перед кредиторами увеличился до 1,6 миллиарда долларов.

  • Чистый объём продаж за квартал, завершившийся 30 июня, составил 754 миллиона долларов, что ниже прошлогоднего результата на 24 %. Чистый убыток подсократился, но не так уж сильно — 210 миллионов долларов против 219,4 миллиона годом ранее.

  • Все направления бизнеса Embracer в первом квартале продемонстрировали отрицательный тренд. Тем не менее лучше всего за указанный промежуток себя показали настольные забавы — выручка данного сегмента превысила 290 миллионов долларов (падение на 5 %). На втором месте вновь оказались видеоигры, у которых 253,3 миллиона долларов дохода — снижение на 34 %. Следом разместились мобильный сегмент (132 миллиона долларов; падение на 3 %) и отрасль развлечений и сервисов (80,5 миллиона долларов, падение на 54 %).

23 мая ⋅ 10

3 млн копий у Dead Island 2 и итоги реструктуризации — отчёт Embracer

  • Если рассматривать интерактивные развлечения для ПК и консолей отдельно, на новые релизы из упомянутых 253 миллионов баксов пришлось только 14 миллионов. Результат ниже прошлогоднего на 91 %! Всё потому, что годом ранее вышла Dead Island 2, продавшаяся миллионным тиражом за три дня. В минувшем же квартале Embracer похвастаться особо нечем — вышли Homeworld 3, MotoGP 24, Gigantic: Rampage Edition и Oddsparks: An Automation Adventure. Их продажами холдинг не поделился, так что можно предположить, что они не впечатляют. Отсюда и такая разница в выручке. Но в холдинге к этому были готовы.

    Если же убрать зомби-экшен из уравнения, игровой сегмент подрос на 15 % в первом квартале. Всё благодаря успеху дополнительного контента для

Подробнее читайте на beltion-game.com