Неплохая попытка перенести «Звёздные войны» в открытый мир — обзоры Star Wars Outlaws
Многие давно мечтали об игре по «Звёздным войнам» в открытом мире. Однако, судя по вышедшим сегодня обзорам, чуда в Star Wars Outlaws не случилось. Проект мог бы стать главным хитом года, если бы вышел десяток лет назад. В текущих же реалиях творение Ubisoft Massive претендует лишь на звание обычной приключенческой ААА-песочницы.
На момент написания заметки у Star Wars Outlaws довольно средние оценки: 77 баллов на Metacritic (версия для PS5) и 76 баллов на OpenCritic (рекомендуют 75 % критиков). К плюсам пресса отнесла чарующую атмосферу «Звёздных войн», потрясающую аудиовизуальную составляющую, ворох занятий в открытом мире без ощущения раздутости, интересный сюжет, который, правда, долго раскачивается, и другое. Отдельной похвалы удостоился зверёк Никс, который всячески помогает своей хозяйке. Поругать Outlaws тоже нашлось за что. Система репутации и бои в космосе ощущаются недоделанными, мини-игры со взломом могут раздражать, стелс слабый, а побочным заданиям не хватает разнообразия.
Игра не такая открытая, какой может показаться на первый взгляд. Для свободного исследования открыты только Тошара, Татуин и Акива, в то время как на Кантонике и Киджими гулять можно только по городу и ряду отдельных областей.
Игра ощущается обширной, полной возможностей и верной первоисточнику, но её шатает из стороны в сторону, так как она не смогла определиться со своей идентичностью. Также она не может понять, какой историей ей хочется быть. Star Wars Outlaws — довольно странная игра. <…> Она местами ходит по краю и настаивает, что это криминальная история. Однако проект никогда не пересекает черту и не отходит от формулы, подходящей семейной аудитории, — всё это мы уже видели в проектах по «Звёздным войнам» от Disney. В игре слишком