WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Нил Дракманн уточнил неправильное цитирование Sony о следующей игре Naughty Dog

Руководитель Naughty Dog Нил Дракманн прояснил недавнее заявление в интервью Sony, в котором утверждается, что он сказал, что следующая игра студии «может изменить массовое восприятие игр». Команда, известная по Uncharted и The Last of Us, еще не раскрыла, над чем работает, но в интервью Sony, которая владеет Naughty Dog, заявили, что Дракманн прокомментировал будущий тайтл именно так.

В интервью Дракманна спросили о его личном видении или проекте мечты, и в тексте Sony было написано, что, что Нил сказал следующее:

Я с нетерпением жду, как эта новая игра [от Naughty Dog] будет принята, особенно после успеха The Last of Us, так как она может изменить массовое восприятие игр.

Эта последняя часть вызвала ажиотаж, хотя в неформальной версии ответа Дракманна этого утверждения не было. Вместо этого, Нил сказал:

В общем, я не только рад этой игре, которую мы делаем — и это что-то действительно свежее для нас — но мне также интересно увидеть, как на это отреагирует мир.

Дракманн добавил, что в интервью Sony «некоторые из моих слов, контекст и смысл, к сожалению, были потеряны».

Мне очень повезло, что я уже проходил через это. Я получил возможность сделать несколько игр мечты. Я работаю над новой прямо сейчас. И, возможно, это самый захватывающий проект, над которым я когда-либо работал. Я не могу говорить об игре, иначе боссы очень разозлятся.

Вообще, сейчас происходит что-то очень крутое. Я вижу новое признание игр, которого я никогда раньше не видел. Когда я рос, игры были больше для детей. Сейчас они явно для всех. Но это как, если ты геймер, ты знаешь о потенциале игр, а не геймеры, они действительно не знают, что они упускают.

Когда мы делали сериал The Last of Us, я рассчитывал изменить это отношение. Почему я так активно

Подробнее читайте на beltion-game.com