NLC Weapon Aesthetic - Анонс
NLC Weapon Aesthetic представляет из себя оружейную сборку на модифицированном игровом движке OGSR 2.1.386.
Проект нацелен на расширение устанавливаемых прицелов на оружие - та самая пресловутая много-прицельность, которая многим так нравится и в реалиях 2024 года вроде бы должна быть не редкостью. Но как мы знаем на SoC не часто встречаемая, в силу старого движка, который сию фичу не поддерживает, поэтому и используется OGSR Engine, в котором все это давно уже реализовано. Почему OGSR 2.1.386, ответ прост - в этой версии все еще присутствуют все рендеры (кроме статики), в сравнении с более новыми, где оставлен только DX11, и он более легкий и комфортный, в него еще не напихали кучу всего, включая тяжелые шейдеры и прочее. От 3D прицелов разработчик отказался, возможно в силу того что нет достаточных навыков для их реализации, так как для этого придется редактировать модели оружия, прицелы, чтобы вложить дополнительную линзу (так называемый 2 рендер) для активации 3D прицелов. Возможно отказ от 3D прицелов в угоду оптимизации и высокого FPS.
Для проекта будут использоваться модели из разных версий NLC7 и если в будущем будет распакована версия 3.9, тогда возможно и оттуда. Помимо этого будут добавляться и авторские модели. По-началу будет делаться и расширяться ванильная составляющая оружия, и уже затем добавляться новое, как из прицелов, так и из моделей оружия.
На данный момент доступны к установке прицелы в списке ниже - пока всего 9 (основные), но не всё можно будет устанавливать на другие модели из-за отличия крепления "ласточкин хвост", баллистики оружия, а так же различных хотелок разработчика по балансу. Есть и нюансы, например для ВСС "Винторез" и АС "Вал" вместо ПСО-1 будет устанавливаться ПСО-1М2-01, а ПСО-3