Новый дневник разработчиков Titan Quest II рассказывает о луте, предметах и многом другом
THQ Nordic выпустила новый дневник разработчиков Titan Quest II. Сиквел, анонсированный в августе 2023 года, все еще находится в разработке без подтвержденной даты выхода.
В новом дневнике обсуждаются стили персонажей, система лута и квестов. В игре будут уровни для каждой области, масштабируемые враги и множество оружия для экспериментов.
Вот о чем идет речь в блоге:
-
На gamescom привезут демо: Посетители выставки Gamescom смогут лично опробовать игру с 21 по 25 августа.
-
Классический стиль aRPG: Игра сохраняет классический вид сверху, характерный для жанра, но с современным подходом к боевой системе.
-
Разнообразие врагов: В игре будет представлено множество типов противников с уникальными способностями, требующими различных тактик для победы.
-
Эпические битвы с боссами: Игроков ждут масштабные сражения с боссами, имеющими четкие паттерны атак, которые нужно изучить для успешного прохождения.
-
Система мастерства: Игроки смогут выбрать две ветки мастерства для своего персонажа, каждая с активными и пассивными способностями, которые можно настраивать.
-
Система атрибутов: Характеристики персонажа влияют на доступное снаряжение, урон и модификаторы навыков, открывая новые возможности при достижении определенных порогов.
-
Система возрождения: После смерти игроки возрождаются в ближайшем хабе, а по миру расставлены телепорты для удобного перемещения.
-
Кооперативный режим: В игре будет режим совместного прохождения, где игроки должны вместе инициировать и завершать битвы с боссами.
-
Система добычи: Уровень лута зависит от прогресса в игре и выбранной сложности, что мотивирует игроков двигаться дальше и повышать сложность.
-
Разнообразие экипировки: В игре будут представлены различные типы оружия (одноручное, двуручное,