WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Новый приказ Helldivers 2 — полностью уничтожить Легион Автоматонов

Война против роботов в Helldivers 2 идет на удивление хорошо, несмотря на все усилия Автоматонов. Боевые корабли и гигантские шагоходы едва ли остановили марш свободы, прокатившийся по машинным мирам — была небольшая задержка из-за главного приказа освободить Тибит, но в остальном дела идут отлично.

Настолько хорошо, что у игроков есть шанс окончательно очистить эту галактическую свалку. Автоматоны загнаны в крошечный уголок сектора Северин, цепляясь за жалкие бастионы Майя, Дурген и Тибит.

Новая сводка с фронта гласит:

Всем хеллдайверам приказано предпринять общий натиск, чтобы полностью уничтожить Легион Автоматонов. Несмотря на потери врага, в сообщениях Автоматонов все еще есть упоминания о «Возвращении». Они должны быть уничтожены, прежде чем этот план будет осуществлен.

Однако это будет непростая задача. У игроков есть всего три дня, чтобы освободить эти планеты. Первый натиск поднял уровень освобождения Майи до 43%, однако есть прогнозы, что она будет захвачена в ближайшие часы, когда храбрые солдаты устремятся выполнять приказ сегодня вечером и на выходных.

Введение эффективной пушки LAS-99 Quasar, вероятно, помогло, так как она может сбивать новые боевые корабли врага.

Однако остается вопрос: что произойдет, если Супер-Земля победит? Можем ли мы действительно уничтожить Автоматонов?

Если вспоминать Helldivers 1, то галактическая война протекает в бесконечном цикле — Супер-Земля либо уничтожает жуков, ботов и псионических пришельцев, либо проигрывает. Победа или поражение — дальше проигрывается ролик, и все возвращаются в исходную точку. Это как «День сурка», только у Билла Мюррея есть ракетная установка и стратагемы.

Впрочем, есть шанс, что на этот раз команда Arrowhead Games подготовила что-то более

Подробнее читайте на beltion-game.com