Новый шутер от Valve меняет систему подбора игроков
На прошлой неделе последний онлайн-шутер от Valve, который долгое время держался в секрете — хотя о его существовании знали тысячи людей — получил крупное обновление с новой механикой. Благодаря этому, среди прочего, Deadlock собирает растущее сообщество. Видимо, чтобы поддерживать высокий интерес (заметим, что доступ к игре несколько ограничен, так как желающие должны иметь ключ активации) разработчики готовят дальнейшие изменения.
Один из создателей Deadlock — псевдоним Йоши — прокомментировал на сервере игры в Discord способ подбора игроков для матчей (Matchmaking Rating, MMR). Он признал, что на данный момент система работает не идеально, так как опирается на подбор героев, а игра часто подбирает в одну команду как новых, так и более опытных людей, а это значит, что игра может оказаться существенно сложнее. для одной команды, чем для другой (об этом сообщается соответствующим образом перед матчем).
[Система – перм. ред.] MMR на основе героев сейчас работает не очень хорошо. «Это будет более эффективно, когда мы закончим переписывать систему подбора игроков, над которой сейчас работаем», — написал разработчик Deadlock по прозвищу Йоши.Мы не знаем, когда именно это существенное изменение будет внедрено в продукцию Valve и получит ли вместе с ним игра еще больше новых, важных механик. Вчера разработчики опубликовали небольшой патч, исправляющий ошибки, а более крупный патч с прошлой недели представил, среди прочего: возможность отскакивать от стен и ограничения на паузу матча, а также изменен внешний вид пятен телепортации, чем-то напоминающий логотип серии Portal.
Стоит отметить, что вчера в Deadlock был побит рекорд активности. На пике популярности в игру одновременно играли более 164 000 человек. люди (через