WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Nvidia обновила DLSS до версии 3.7.0

Компания выпустила набор инструментов Streamline 2.4.0 SDK с библиотекой DLSS 3.7.0.

Streamline разработан для упрощения интеграции масштабирования Nvidia DLSS и упрощения внедрения сторонних решений для масштабирования.

Это в чем-то похоже на Microsoft DirectSR, который недавно анонсировали на конференции GDC 2024.

В инструментарии Streamline 2.4.0 присутствует новая библиотека DLSS 3.7.0.

Энтузиасты уже успели изучить библиотеку и испытать ее в играх.

Они отмечают небольшие визуальные улучшения и меньшее размытие картинки в движении.

Автор утилиты DLSSTweaks под псевдонимом emoose написал, что нашел в DLSS 3.7.0 новые профили.

Ранее DLSS 3.7.0 была доступна только для режима DLSS Ray Reconstruction, но, вероятно, вскоре новая версия масштабирования получит более массовое применение.

Пока официально представлена только технология DLSS версии 3.5.

SDK Streamline с новой библиотекой DLSS доступна на Git.

Подробнее читайте на my.ua