WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Обновление Global Lab Black Desert – 03-05-2024

В Global Lab Black Desert Online 03-05-2024, тестируется следующее (pts patch bdo):

Содержание

Toggle
  • Персонажи
  • Контент
  • Предмет
  • Монстры
    • Руины храма Тунра
    • Город мертвецов
    • Склеп забытых мыслей
    • [Эльвия] Холм Квинт
  • Знания и задания
  • Интерфейс
  • Осады
  • Исправления

Персонажи

Многие ждали корректировки количества попаданий для всех классов, представленной в предыдущем комментарии разработчиков Black Desert, и сегодня мы хотели бы подвести итоги и поделиться ходом этой работы и будущим направлением.

Прежде всего, изначально скорректировано количество попаданий для всех классов. Поскольку цель — позволить вам наслаждаться игрой в более комфортных условиях, количество попаданий уменьшено более чем на 60-70% для каждого класса, а максимум — более чем на 80%.
Кроме того, ощущение удара улучшилось за счет дополнительных действий.

По мере уменьшения количества попаданий также вносились коррективы в меткость и уклонение.

С одной точки зрения, можно компенсировать уменьшенное количество попаданий, регулируя только попадание и уклонение навыка, но если мы сделаем только это, мы считаем, что будет сложно поддерживать положительный общий баланс.

Это связано с тем, что с течением времени урон каждого навыка класса продолжает увеличиваться по сравнению с прошлым, и ценность уклонения также продолжает соответственно увеличиваться. Благодаря системе, в которой урон безоговорочно устанавливается равным 0 при успешном уклонении, чем выше урон и меньше попаданий у умения, тем выше становится значение уклонения.

Конечно, корректировка попаданий будет осуществляться вместе, но при нынешней системе уклонения «большая разница в уроне из-за уклонения» и «относительно более высокое значение уклонения, чем уменьшение урона» по-прежнему необоснованны для игроков,

Подробнее читайте на orbit-games.com