Обновление киберспортивной экосистемы TFT
Если вы смотрели свежий выпуск "Новостей TFT", который вышел во время чемпионата по "Разрывным ремиксам" и был посвящен "Чернильным сказаниям", то уже знаете, что киберспортивную дисциплину TFT ждут серьезные изменения.
Прежде чем перейти к подробностям, мы хотим немного рассказать о целях региональных соревнований. Такие мероприятия позволяют высокоуровневым игрокам демонстрировать свое мастерство по ходу сезона. Достигнув ранга претендента, они могут покорять новые высоты и встречаться с новыми соперниками.
Кроме того, во время региональных соревнований болельщики могут еще раз увидеть любимых игроков, узнать, какие стратегии сейчас в ходу, и послушать популярных стримеров – а может, даже посмотреть, как они соревнуются.
Но у текущей системы есть и минусы. Самый очевидный – раздробленность. В разных регионах состязания проводятся по-разному. На заре развития киберспорта TFT нам это было на руку, потому что мы могли оценить разные подходы. Однако игроков и болельщиков это только сбивает с толку.
Кроме того, игроки жаловались, что мероприятия похожи на цепочки из квалификаций. Если в итоге ты не попадаешь на ЧМ, кажется, что все было зря. Мы считаем, что стоить ввести дополнительные слои соревнований – с новыми участниками и высокими ставками.
Наконец, все эти годы мы постоянно меняли количество представителей каждого региона на чемпионате. Изначальные цифры основывались на размерах серверов и предполагаемой силе их игроков. Но TFT росла, количество регионов увеличилось, и малые регионы вроде Японии достигали больших успехов. Мы хотим сделать распределение более гибким, при этом не усложняя принципы попадания на ЧМ.
Что изменится?
Чемпионаты по наборам
Начнем с главного – чемпионата мира. Здесь мы сбалансируем количество